Рекомендации по подготовке материалов

Подбор фотографий

Рекламные фотографии должны быть оптимистичными, привлекательными, отражающими уникальность объектов и содержательными. Рекомендуем пользоваться услугами профессиональных фотографов.

Оптимизация для поисковиков

На первом этапе необходимо определить аудиторию вашей страницы/сайта и сформировать список ключевых слов, по которым пользователи будут искать вашу страницу в поисковиках. При подготовке текстов, постарайтесь как можно чаще (но не в ущерб здравому смыслу) использовать эти слова в следующих элементах:

Заголовки текстов
Подзаголовки текстов
Активные ссылки
Начала абзацев
Подписи к картинкам
Текстовых списках
Выделенные жирным или курсивом куски текста.

Легкость восприятия и информативность

Посетитель открыв страничку сайта, в первую очередь пробегает бегло взглядом по заголовку и подзаголовкам блоков, формируя общее представление о том, о чем этот текст. Поэтому заголовок и подзаголовки должны играть роль плана или смыслового скелета текста. В такой ситуации посетитель легко может выделить из общей массы текста интересующий его блок, сузив круг поиска необходимой информации и сэкономив свое время.

Затем внимание переключается на текст выбранного блока - По порядку оценивается содержание: "начало первого абзаца" - "первый абзац" - "остальной текст". В соответствии с этим и надо распределять полезную
информацию. Начало первого абзаца (1-2 строчки) должны содержать краткий ответ на искомый посетителем вопрос (или заданную заголовком блока тему), а остальной текст уже поясняет какие-то моменты или развивает тему.

Разбивка текста на блоки кроме удобства поиска необходимой информации позволяет нагляднее показывать разные типы информации, делая работу с ними более удобной. Например, списки элементов. Если описать какие-то преимущества продукта в виде текстового абзаца, то все преимущества сольются в однородную массу.

Если же представить их в виде списка, то

во-первых будет видно что это набор однородных элементов
во-вторых, хорошо будут акцентироваться начала фраз описывающих элементы и
в-третьих будет видно как много у этого продукта преимуществ.
 

То же самое касается других типов блоков - таблиц, схем, иллюстраций и т.п. Каждый тип блока удобен для представления определенного типа информации и это надо использовать максимально эффективно.

Конкретика

Посетитель сайта чаще всего приходит с определенной целью и стремится достичь ее максимально быстро и эффективно для себя. Поэтому информация должна быть максимально конкретной. Восторженные и хвалебные фразы в описании услуги или компании воспринимаются с закономерным недоверием и "срывают" взгляд читающего ниже, провоцируют пропускать куски нефункционального текста, и, так и не найдя ответа, посетитель уходит с сайта. Пусть лучше посетитель сам начнет восторгаться, прочитав какие-то факты об услуге.

 

В начало